Вардек пнула принести, я несу:
Название: ***
Автор: SHERLOCK_RDJБета: Нет
Фандом: Валландер
Жанр: Слеш, Hurt/comfort
Пейринг: Курт/Магнус
Рейтинг: PG-13
Размер: драббл
Дисклеймер: не моё и не претендую
Саммари: Обычная зарисовка
Предупреждения: Сегодня все друзья веселились, а я сидела в наушниках, слушала Отто Дикс, грустила и писала. Так что и настроение фика тоже не веселое
От автора: Первый раз в жизни пишу драббл. Посвящается
коварной женщине, соблазнившей меня креслом Валландера Karol Fly. Прости что не НЦа, она мне только снится
Читать
Когда у Магнуса было дурное настроение, Курт молчал и старался лишний раз не попадаться Мартинссону на глаза, потому что он никогда не умел утешать или подбадривать. Все его попытки были жалкими и чаще всего переходили в ссору, а потом всю ночь приходилось извиняться перед Магнусом за то, что он вспылил, а здоровье, знаете ли, было не самой сильной стороной Валландера. Но Магнус каждый раз оставался доволен и первым делом, как только они просыпались на смятых простынях, целовал Курта в нос, обнимал своими худыми руками и утыкался лицом в шею. И это стоило всех ссор вместе взятых. Но Курт все равно старался избегать неурядиц, поскольку свежа была память о Моне и их вечных скандалах в последний год перед разводом, из-за которых Линда запиралась в своей комнате или уходила ночевать к друзьям. Курт безумно боялся потерять Магнуса, и поэтому старался заняться работой и не лезть с расспросами к Мартинссону.
Когда Курт был не в духе, а это последнее время случалось все реже, он с хмурым видом сидел в своем любимом кресле, лениво листал какую-нибудь книгу, или газету, или папку с делом и пил красное вино. Почему красное, он и сам не знал, но ему нравилось смотреть, как багряная жидкость плескалась в стеклянном бокале, если его повернуть и слегка наклонить. В такие дни Магнус подходил к нему сзади, опускал свою кудрявую голову на плечо, и едва касаясь губами, целовал. И Валландеру действительно становилось легче. Иногда Магнус обходил кресло и садился у ног Курта, а Валландер задумчиво запускал руку в его волосы и перебирал пряди, кончиками пальцев касаясь шеи, от чего Мартинссон довольно улыбался и откидывал голову на ноги Курта, обнажая шею. Обычно после этого звучало едва слышимое «Магнус, иди сюда», теплые объятья, поцелуи до нехватки воздуха в легких, а потом тихие стоны и скрипы старого кресла.