Часть 1. Коллажи






Часть 2. Календарь
Вывешен уменьшенный вариант

Часть 3. Синопсис
В канун Нового года все у Курта идет не так с самого утра. Сначала он не смог завести машину, ибо с вечера забыл выключить фары и сел аккумулятор, потом простоял в пробке, получил нагоняй от Лизы, сломал принтер, по ошибке выкинул очень нужную бумагу, забыл сдать дела в архив, и это не считая мелочей вроде оттоптанной ноги, ушибленного пальца и образовавшейся в кармане пуховика дырки. Все это раздражает неимоверно, но, на удивление, Курт не кричит, не срывается, а вообще ведет себя непривычно тихо. Каждый час кому-то звонит, и голос в этот момент у него становится таким озабоченным и нежным, что даже Лиза замечает. А все дело в том, что Магнус болеет. У него температура, заложен нос и болит голова. Курт очень за него волнуется, и поэтому все эти неприятности словно проходят мимо него.
Но он все-таки срывается, когда уже после работы заезжает в кондитерский магазин за любимыми пирожными Магнуса к Новому году и выясняет, что те закончились за полчаса до его прихода. Курт обвиняет кондитера, который, к тому же, новенький, в тупости, пророчит разорение с таким подходом к делу, а потом вдруг сникает и дальше уже говорит еле слышно. Он рассказывает о том, что его любимый человек дома совсем один и болеет и что теперь ему, Курту, даже нечем порадовать свою любимую сладкоежку.
И кондитер, до этого выслушивавший его молча, вдруг меняется. Он лукаво улыбается и говорит, что очень сожалеет, но у него есть для Курт подарок. Откуда-то из-под прилавка он достает большую коробку в оберточной бумаге и отдает ее Курту, но с условием, что тот откроет ее вместе с «любимым сладкоежкой» и только когда пробьет полночь. Курт расстроен, да еще и чувствует себя виноватым в том, что наорал на человека, принимать подарок ему неловко, но когда кондитер говорит, что в таком случае точно обидится, он забирает коробку и едет домой.
А в это время Магнусу становится совсем плохо. А все потому, что праздник, а накануне Курт провозился с ним, и не успел украсить дом к Новому году. И Магнус решает сделать это сам. Напившись таблеток, завернувшись в валландеровский шарф, который утащил втихомолку у хозяина, Магнус поставил и украсил елку, нарядил дом, но под конец силы его все-таки оставили, и он свалился с еще более высокой температурой, чем была. А еще он очень переживает, что так и не успел купить Курту подарок. Собственно, у самого Валландера тоже нет подарка (замотался и забыл), но сейчас он об этом не думает. Простояв в еще одной пробке и попав в метель, Курт приезжает домой только к десяти ночи. У Магнуса температура под тридцать девять, и Курт беспомощно ругает его за то, что тот вставал. Он вызывает «Скорую», но та не может проехать, ибо дороги замело. Курту страшно, забыв про праздник, он не отходит от Магнуса ни на шаг, а когда того начинает бить озноб, устраивается рядом на разложенном диване, пытаясь согреть. От его присутствия Магнусу становится полегче, но говорить ему тяжело, поэтому он просто молча прижимается к Курту и проваливается в забытье.
Когда стрелки сравниваются на двенадцати, в комнате темно и тихо, пахнет елкой, да перемигиваются огни гирлянд. Магнус тихо сопит, Курт бездумно поглаживает его по волосам, но когда бьют часы, поздравляет с Новым годом. Измученный температурой Магнус чуть не плачет из-за того, что испортил праздник, да еще и подарок не купил. Курт мягко ругает его за такие пустые волнения и, вспомнив о кондитере, приносит подарок. Чтобы не было больно глазам Магнуса, они включают только ночник и принимаются за коробку. Снимают обертку, открывают коробку, а в ней – еще одна. Открывает ее – в ней следующая. И следующая. И следующая. Потихоньку им становится смешно, Магнус немного оживает, и вот наконец они добираются, собственно, до подарка. Это тоже коробка, но не простая картонная, а на вид как детская шкатулка. Курт с Магнусом вместе открывают ее и приходят в настоящий шок. Ибо внутри лежат два обручальных кольца с гравировкой. Она сделана на незнакомом языке, а на внутренней стороне крышки коробочки есть надпись, общий смысл которой сводится к тому, что только те, кого связывает истинная любовь, сможет пробудить древнее волшебство, заключенное в кольцах. Курт сначала неловко смеется над «всей этой магией», а потом надевает кольцо на палец Магнуса и говорит, запинаясь и смущаясь, о том, что для него нет никого дороже, и что именно с Магнусом и только с ним, он хочет прожить всю оставшуюся жизнь. Ну а когда второе кольцо оказывается на пальце Курта, оба чувствуют, как нагревается металл. И гравировка вдруг словно оживает и становится вполне читаемой. «Я живу, пока бьется твое сердце». Магнус улыбается, как ребенок, Курт просто его обнимает, прижавшись колючей щекой к горячему лбу, а потом Валландер приносит фрукты и уже теплое шампанское, и они встречают Новый год вот так, сидя на диване и укрывшись пледом. Им так хорошо вместе, что не нужны даже слова, достаточно чувствовать присутствие друг друга.
Огоньки на елке таинственно перемигивались, всполохами разрывая темноту комнаты, напоенную хвойным ароматом с легким привкусом цитрусовых. На стене тикали часы, на кухне из плохо закрытого крана капала вода, а прижавшийся к нему Магнус иногда трогательно шмыгал носом в шею и тихо сопел. Курт осторожно подгреб к себе болящее свое чудо, погладил, глупо улыбаясь, полоску металла на его пальце и легко стиснул ладонь, закрывая глаза. Сердце все еще сжималось тревожно, но что-то внутри знало, что теперь все будет хорошо. Что утром, когда он откроет глаза, Магнуса, скорее всего, уже не будет рядом. Он обнаружится на кухне – в растянутом валландеровском свитере и шерстяных носках будет пить обжигающий кофе и шипеть от легкой боли в потрескавшихся от температуры губах. Он будет еще бледным, но счастливым, а когда Курт дотронется до его лба – тот будет прохладным и совсем немного влажным от выступившей испарины. Конечно, Курт попытается загнать Магнуса в постель до полного выздоровления, но окажется в ней сам. Он будет долго сопротивляться, но, в конце концов, сдастся напору любимого мужчины, и они займутся любовью. Неторопливой, очень осторожной. Потом, конечно, Курта будет мучить совесть, но, глядя на счастливо посапывающего Магнуса, ее голосок стихнет, а потом и исчезнет совсем.
Пока Магнус спит, Курт немного пошуршит на кухне, готовя свое фирменное блюдо, поговорит с Линдой, и когда проснувшийся «все-таки уже муж» выйдет из комнаты, его будет ждать любимой сок и горячий бульон. Раскрасневшийся, расслабленный и довольный – он будет настолько милым и податливым, что Курт все-таки рискнет надеть на кудрявую голову колпак Санта Клауса. Кудряшки будут пружинить и сопротивляться, Магнус - тепло ворчать и смеяться, но к тому моменту, как приедет Линда, встречать ее будут уже два Санты. Все вместе они поужинают и выпьют вина, посмеются и поиграют в шарады, а когда Магнус, свернувшись уютным клубочком в кресле, заснет под их тихий смех, Линда укроет его пледом, чмокнет отца в щеку и уедет, оставив их только вдвоем у растопленного камина.
Сопливое, смешное и немного нелепое счастье с привкусом сахарной пудры сладкого пирога и терпкого винограда. Оно будет. Обязательно. Курт был уверен в этом так же, как и в том, что если решит вдруг отправиться сегодня за пирожными, то не увидит того кондитера, с которым разговаривал вчера, да и вообще выяснится, что тридцать первого кондитерская закрылась рано, так что «господин Валландер что-то напутал. В это время, про которое он говорит, магазин был закрыт».
Курт поерзал немного, устраиваясь поудобнее, прижался губами к пока еще горячему лбу Магнуса и выдохнул, улыбаясь. Если уснуть сейчас, то «завтра» наступит уже совсем скоро. Вымечтанное, волшебное завтра. И пусть говорят, что чудес на свете не бывает. Они с Магнусом вместе – разве это не чудо?
@темы: слэш, фанарт, синопсис, Magnus Martinsson, Kurt Wallander, Сказки зимнего Истада
Синопсис такой волшебный получился, то что надо болеющему (это я) человеку
Еще раз спасибо!!!!
С наступающим всех!